Отделение Беларусбанка в Дисне пользуется популярностью. Здесь горожане и жители окрестностей оплачивают услуги, открывают вкладные счета, покупают и обменивают валюту, получают платёжные карточки. С недавних пор стоит банкомат, что, между прочим, тоже очень удобно. Корреспондент пообщался со специалистами и лично оценил сервис.
В НЕБОЛЬШОЙ Дисне каждый житель хоть раз да заходил в банковское отделение. Оно находится возле пожарной части. Рядом гостиница, автостанция и реконструирующийся костел Непорочного зачатия Девы Марии.
В зале отделения тепло и уютно. В распоряжении посетителей мультимедийное место, на котором с помощью интернет-банкинга можно оплатить многие услуги, и два операционных окна. Клиентов обслуживают специалисты по оказанию розничных банковских услуг Оксана Новицкая и Ирина Заяц.
— Стремимся обслужить клиента качественно и оперативно, — объясняют профессионалы в форменной спецодежде. — Соблюдаем корпоративную культуру общения и ищем индивидуальный подход к каждому посетителю.
СПЕЦИАЛИСТЫ отделения относятся к сектору продаж розничных банковских продуктов и услуг. Последний входит в структуру отдела розничного бизнеса центра банковских услуг №213 Беларусбанка. Отделом руководит в Миорах Галина Рубаник.
Отделение Дисны работает с клиентами по вторникам, средам и пятницам полный рабочий день, а в субботу — с девяти утра до полудня. Самый наплыв клиентов приходится на период выдачи пенсии и платы за коммунальные услуги.
РАБОТА на кассе требует повышенного внимания в обслуживании клиентов. Не важно, отделение сельское или городское. Поэтому за стеклом операционных окон люди не случайные, с определенным практическим опытом. Вот, например, Оксана Новицкая в банковской системе с 1984 года. Это сегодня Беларусбанк один из крупнейших банков страны. А тогда были просто сберегательные кассы. В них самыми массовыми операциями считались приём платежей за коммунальные услуги, за содержание детей в детских садах и яслях и тому подобное.
— Все операции выполняли вручную, пользовались не калькуляторами и компьютерами, а громоздкими счётами, — вспоминает Оксана Ивановна. — Да и новогодних праздников у нас полноценных не было. С утра до позднего вечера проводили на работе, считая по таблицам проценты и от руки выписывая лицевые счета.
Собеседница пришла в сберкассу 33 года назад после окончания Новопогостской школы. Сразу работала в Миорах подменным контролёром. Потом в Дисне на временной должности контролёра-кассира. Здесь и осталась.
УРОЖЕНКА Миор Ирина Заяц в Дисненском отделении Беларусбанка с 2005 года. Стала свидетелем того, как активно внедрялись современные технологии, и обслуживание клиентов еще более автоматизировалось.
Училась в Молодечненском учётно-плановом колледже, потом работала в райпо. Даже заведовала универмагом в Дисне. Примерно в это время создала семью. В отделение Беларусбанка пришла по зову души. Признаётся, что любит общаться с людьми и радуется, когда клиент уходит довольный качеством оказанных услуг.
КСТАТИ говоря, обслуживание здесь на самом деле, что надо. В отделении оказывают весь спектр услуг, начиная от совершения операций по счетам и заканчивая продажей лотерейных билетов и памятных монет Национального банка. Люди ценят удобное мультимедийное место и новый банкомат. Наперебой просили поблагодарить руководство центра банковских услуг.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ:
Долгое время сберкасса, а потом пришедшее ей на смену отделение Беларусбанка, находились в нынешнем здании. Но оно пришло в негодность, и здесь провели капитальный ремонт. Пока он длился, банковские работники ютились под одной крышей с лесхозом. В 2006 году вернулись обратно.
Фото автора.
Игорь МАТЕЛЕНОК.