Авторизация
 

За лакальнай экзотыкай - на Міёршчыну

 Торжественному открытию фестиваля предшествовал семинар в райисполкоме «Миорский край. Удивление рядом». Здесь представители креативного агентства «Молоко» презентовали первый в стране брендбук, разработанный в рамках проекта «Вместе для сообщества и природы: Миорский район», финансируемого Европейским союзом.

 

Инструмент для каждого

На семинаре присутствовали местная власть и общественность, сотрудники проекта «Вместе для сообщества и природы: Миорский район», представители «Аховы птушак Бацькаўшчыны», Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси, Национального агентства по туризму, средств массовой информации. Всего порядка 70 человек.

 
Всех приветствовала председатель районного Совета депутатов Мария Банифатова. Менеджер проекта, кандидат экономических наук Алег Сиваграков призывал активно участвовать в обсуждении. Обратил внимание, что брендбук – очень мощный инструмент экономического развития и им может воспользоваться каждый житель Миорщины. О том, как именно, для чего он нужен и о его элементах рассказали стратег-креатор Виталина Дубицкая и дизайнер креативного агентства «Молоко» Кристина Мохорь.

 

Создать правильный образ
Начнем с того, что брендбук – это подробный документ со стандартами работы. Сюда входит не только визуальное оформление, но и миссия бренда, его целевая аудитория и прочее.
Задача бренда – создать правильный образ, подчеркнув отличительную туристическую фишку.

 

 Зачем заграница? Удивление рядом

– Мы изучили и сегментировали туристов Беларуси, провели с ними интервью и анкетирования, сравнили все туристические маршруты нашей страны и пришли к главному выводу: соотечественники чаще уезжают на выходные в близлежащее зарубежье, – говорила о проделанной работе Виталина, – им кажется, что они уже все видели в Беларуси, что тут все одинаковое и обычное. А от путешествия ждут удивлений!

 
Миорский район станет для них своего рода локальной экзотикой, местом, где можно познакомиться с абсолютно новой для себя экосистемой – верховыми болотами. И ехать далеко не надо, и впечатлений хватит. Отсюда и звучный слоган «Миорский край: удивление рядом».

 
Наш локомотив – болото

– Всякое упоминание о туризме на Миорщине должно соответствовать ключевому смыслу: здесь можно насладиться локальной экзотикой, – подчеркнули представители креативного агентства.

 
С их слов, атрибутами нашего бренда стали болото, журавли, экотропа, безопасные прогулки по сфагнуму. Причем Ельнянская топь – далеко не единственная достопримечательность Миорщины, а скорее локомотив, который влечет за собой другие. Костел, водопад, криницы станут дополняющими элементами, завершающими концепцию удивления.

 

Ничто не случайно

Брендбук учитывает все ключевые достопримечательности, каждая имеет свой модульный элемент. Цвета тоже неслучайны. Красный олицетворяет клюкву, синий – озера и реки, зеленый – леса, белый – нетронутость природы. Таким образом, каждый туристический объект получил свой уникальный логотип.

 
Виталина Дубицкая и Кристина Мохорь в рамках стратегии создали большое число рекомендаций по созданию образа, по взращиванию бренда Миорского района в головах у белорусов. С ними имеет возможность ознакомиться каждый в брендбуке на сайте проекта и понять, какую лепту может внести.

 

Исходники в Проектном офисе

Представители креативного агентства «Молоко» сопровождали устную презентацию слайдами и занимательными видео. С экрана было показано, как фирменный стиль района может быть обыгран на одежде и обуви. Для оформления личных брендов им могут воспользоваться все, в том числе ремесленники и агроусадьбы. Файлы с исходниками элементов брендбука предоставит Проектный офис, который находится по адресу ул. Коммунистическая, 52 в Миорах.
После презентации брендбука из зала последовали вопросы. Так монолог плавно перетек в конструктивную дискуссию.

 

Игорь МАТЕЛЕНОК

Фотоматериал Казимира БЛАЖЕВИЧА.

рейтинг: 
Пакінуць каментар
Мы ў сацыяльных сетках
  • Камэнтуюць
  • Актуальна
  • Чытанае

Рэцыдыў

  • 09 ноябрь 2010, 11:17
  • 98 521
  • 0

Злавілі рыбку, ды… залатую

  • 28 февраль 2011, 16:16
  • 92 635
  • 0

Інвестыцыйны форум

  • 23 сентябрь 2011, 10:05
  • 90 029
  • 1

  • 11 февраль 2011, 11:20
  • 43 133
  • 0

Пераброддзе 2012. Погляд вучонага

  • 31 август 2012, 15:19
  • 42 662
  • 0

Кандыдатамі жадаюць стаць

  • 21 август 2012, 15:30
  • 36 707
  • 0

Вагон "вярнуўся"

  • 11 июнь 2013, 10:04
  • 0
  • 2

Пра тых, хто акты рэгіструе

  • 19 декабрь 2012, 09:24
  • 0
  • 2

Трагічны люты

  • 01 март 2011, 09:00
  • 25 813
  • 2
Курс валют у Міёрах
Святы
Праздники БеларусиБлижайшие праздники Беларуси

Православные праздникиБлижайшие православные праздники

Католические праздникиБлижайшие католические праздники

Именины 21 октября 2020
Василий, Виктор, Владимир, Дмитрий, Иван, Николай, Павел, Петр, Елизавета, Мария, Надежда, Пелагея, Таисия, Татьяна

Именины 20 октября 2020
Иосиф, Леонтий, Марк, Николай, Сергей, Юлиан, Пелагея

Госці краін

free counters
Партнеры сайта